1. Специфика организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития, обусловила необходимость специальной подготовки педагогического коллектива МДОУ «Детский сад № 64», обеспечивающего интегрированное образование. Педагогические работники образовательного учреждения знают основы коррекционной педагогики и специальной психологии, имеют четкое представление об особенностях психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, методиках и технологиях организации образовательного и реабилитационного процесса для детей.
В связи с этим в МДОУ «Детский сад № 64» выстраивается планомерная работа по повышению квалификации специалистов по проблемам организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития.
2. Сведения об обеспечении учебно-методической литературой, используемой для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов (учебные пособия, используемые при коррекционной работе).
3. Создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья:
- оборудованы помещения (кабинет педагога-психолога) техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставляются услуги ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь при проведении групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий воспитателей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников детской поликлиники и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве образовательной и внеобразовательной деятельности.