г. Петрозаводск, ул. Ключевая, 24а
 8(8142) 53-41-21
пн-пт с 7:30 до 18:00

МДОУ "Детский сад № 64"

г. Петрозаводск, ул. Ключевая, 24а

Телефон

8 (8142) 53-41-21

8 (8142) 53-41-63

Факс 8 (8142) 53-41-21

Эл. почта doy-64@mail.ru

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Образование

Образовательные программы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 64"

Наименование Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 64"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 7 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 285
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 285
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеОсновная общеобразовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 64"
Принято обучающихся 99
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 99
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

Информация о результатах перевода, отчисления и восстановления

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения 34
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений 1
Численность восстановленных обучающихся 0
Численность отчисленных обучающихся 101
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности кружка "Английский для малышей"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности кружка "Английский для малышей"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 3 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 9
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 9
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности кружка "Английский для малышей"
Принято обучающихся 9
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 9
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебный курс - изучение английского языка

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности кружка «Английский для малышей», далее Программа, разработана на основе практического курса методики преподавания иностранного языка Б.К. Бабинской, методики обучения иностранным языкам в начальной школе Гез Н.И., методики интенсивного обучения иностранным язы-кам А.А. Леонтьева, а также с учетом учебного комплекта «Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонг.
Актуальность программы заключается в том, что современная жизнь немыслима без знаний иностранных языков. Английский язык давно стал одним из самых привлекательных для изучения. Он имеет официальный статус международного языка. Это язык компьютера и спорта, международных встреч, культуры. Именно ему отдают предпочтение родители дошкольников, старающиеся начать обучение своих детей как можно раньше.
Педагогическая целесообразность программы подтверждается тем, что дошкольный возраст уникален для овладения английским языком в силу таких пси-хологических особенностей ребенка, как быстрое запоминание языковой информации, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера. Введение раннего обучения английскому языку продиктовано его ролью и возможностями для развития языковых, познавательных, мыслительных и коммуникативных способностей ребенка. В процессе формирования языковых навыков и умений по всем видам речевой деятельности закладываются основы осознания ребенком себя как субъекта учебнопознавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Детский фитнес"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Детский фитнес"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 18
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 18
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Детский фитнес"
Принято обучающихся 18
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 18
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы: Физическое развитие 

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Данная программа предусматривает проведение мини-программ-комплексов ритмической гимнастики. Разработанные комплексы ритмической гимнастики на основе сюжетно-ролевых игр, отражая идеи гуманизации педагогического процесса и личностно ориентированной педагогики, позволяют через игровую деятельность в сочетании с музыкой и разнообразными движениями решать разносторонне и интегративно задачи воспитания и обучения детей. Подбор упражнений соответствует возрасту и подготовленности занимающихся. Упражнения согласованы с музыкой и передают ее настроение (на сильные музыкальные части - сильные движения, например, амплитудные прыжки, махи; на быстрые части - беговые, прыжковые серии; под медленную музыку - упражнения в равновесии, расслабления и т.п.). Упражнения распределяются с учетом возрастания физиологической нагрузки к основной части (в подготовительной части объединяются упражнения простые по координации, малые по амплитуде и выполняемые в медленном и умеренном темпе; постепенное увеличение этих параметров движения и темпа приводит к усилению нагрузки в ос-новной части урока; к заключительной части нагрузка постепенно снижается). Танцевальные движения соответствуют характеру музыкального произведения (под современные ритмы - рэп, рок-н-ролл; под русскую музыку - народные движения и т.д.). Программы включают упражнения разной направленности (координационные, силовые, скоростно-силовые, для развития гибкости и др.). Каждая программа включает серии упражнений по преодолению препятствий (лазание, перелезание, подлезание, ходьба по гимнастической скамейке и т.д.), беговые и прыжковые серии. Паузы отдыха заполняются различными дыхательными упраж-нениями, отражающими содержание сюжетно-ролевой игры. Для разгрузки позвоночника и коррекции осанки включены упражнения в партере (из положений лежа и сидя на полу). Блоки движений могут меняться по мере их изучения и освоения. Программное обучение основным комплексам упражнений проходит целостным методом поэтапно.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности студии " Читалочка"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности студии " Читалочка"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 3 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 18
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 18
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности студии " Читалочка"
Принято обучающихся 18
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 18
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы: Речевое развитие с детьми  

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа предусматривает развитие у обучающихся умения устанавливать при слушании литературного произведения многообразные связи в тексте; воспринимать литературного героя в его разнообразных проявлениях, давать оценку действиям и поступкам героев; проявлять внимание к языку, передавать эмоциональное отношение в собственном выразительном чтении.
Обучение чтению осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом, в последовательности от простого к сложному (концентрически), с учётом индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей каждого ребёнка. Этот метод в обучении чтению дошкольников подкреплен нетрадици-онными способами, параллельно обучению чтению детям предлагается система упражнений для отработки верного звукопроизношения и предупреждения недостатков письменной речи.
Материал, предлагаемый обучающемуся, имеет занимательный характер, не содержит сложных и непонятных заданий. Ориентируясь на возрастные осо-бенности детей-дошкольников, в занятия введено большое количество игр и игровых ситуаций, способствующих реализации задач на общение.
Совершенствование навыков чтения, формирование языкового чутья происходит в играх различной сложности и направленности. С помощью игр со звуками и буквами у обучающихся поддерживается стойкий интерес к занятиям и желание узнавать новое.
В занятия включены разные виды игр: дидактические, игры-соревнования, ситуативные. В играх формируются мыслительные операции: фонематический анализ и синтез, представление, абстрагирование, сравнение (сравнение слов по их звуковому составу, соотнесения различных типов слов между собой, подбору слов, имеющих определенную звуковую структуру, и т. п.). Игра по форме является обучающей – вот в чем ценность таких занятий. Каждое занятие начинается с вопроса, какой звук и буква были пройдены на прошлом занятии, актуализируются характеристики пройденного звука. Заканчивается каждое занятие повторением пройденного материала (с каким зву-ком мы познакомились, чья это «песенка», повторение характеристики звука). Программа предусматривает возможность включения ребенка в обучение на любом возрастном этапе (от 4 до 8 лет).

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности студии "Развивайка"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности студии "Развивайка"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 12
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 12
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности студии "Развивайка"
Принято обучающихся 12
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 12
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы:

  • Познавательное развитие  
  • Речевое развитие с детьми  

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа предусматривает раннюю логическую пропедевтику; помогает ребёнку овладеть мыслительными операциями и действиями важными с точки зрения общего ин-теллектуального развития; даёт возможность вести детей в их развитии от оперирования одним свойством предмета к оперированию двумя, тремя, четырьмя. Программа в наибольшей мере отвечает монографическому методу обучения числу и счёту (числовые фигуры, количественный состав числа из единиц и меньших чисел). Использование «чисел в цвете» позволяет развивать у обучающихся представление о числе на основе счёта и измерения. Данная программа предполагает развитие у обучающихся сенсорных способностей.
Использование логических блоков в играх с обучающимися позволяет моделировать важные понятия не только математики, но и информатики: алго-ритмы, кодирование информации, логические операции; строить высказывания с союзами "и", "или", частицей "не" и др. Подобные игры, включенные в про-грамму, способствуют ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. С по-мощью этих игр дети успешно овладевают в дальнейшем основами математики и информатики. Игры с цветными Палочками Кюизенера подводят детей к по-ниманию различных абстрактных понятий, возникающих в мышлении ребенка естественно, как результат его самостоятельной практической деятельности. Универсальные кубики "Уникуба" вводят детей в мир трехмерного простран-ства. Развитие пространственного мышления позволит ребенку в будущем овладевать черчением, стереометрией, начертательной геометрией. Включенные в данную программу развивающие игры Воскобовича решают большое количество образовательных задач. Незаметно для себя дети осваивают цифры и буквы; узнают и запоминают цвет, форму; тренируют мелкую моторику рук; совершенствуют речь, мышление, внимание, память, воображение.
Программа студии «Развивайка» предполагает постоянное и постепенное усложнение игр ("по спирали") за счет большого количества разнообразных иг-ровых заданий и упражнений, которое позволяет обучающимся продвигаться в развитии самостоятельно и поддерживать детскую деятельность в зоне опти-мальной трудности. В каждой игре обучающийся всегда добивается какого-то "предметного" результата.
Данная программа предусматривает возможность включения ребенка в обучение на любом возрастном этапе (от 3 до 8 лет).

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности студии "Рисовалки"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности студии "Рисовалки"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 28
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 28
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности студии "Рисовалки"
Принято обучающихся 28
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 28
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы:

  • Художественно-эстетические развитие  

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа направлена на развитие у обучающихся творчества. Современный подход к организации занятий, в основе которых лежат творческий замысел и самореализация в цвете, выбор разнообразных художественных материалов помогут раскрыть внутренний потенциал обучающегося с учетом его индивидуальности.
В данную программу включены занимательные задания для совместной деятельности взрослого и обучающегося, такие как: коллаж, живопись, графика, витраж, батик, бумажная пластика, рисование, мозаика, аппликация, декупаж, декоративно-прикладное искусство. Каждое занятие включает в себя от двух до трех видов изобразительной деятельности. Универсальность и уникальность предлагаемой программы - в современно организованной модели задания, в основе кото-рого лежат специально разработанные методы "Творческий замысел" и "Ощуще-ние цвета".
Занимаясь рисованием, обучающиеся знакомятся с материалами (бумага, краски и др.), с их свойствами и выразительными возможностями, приобретают навыки работы. Обучение изобразительной деятельности невозможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, сравнение, синтез, обобще-ние. На основе сходства предметов по форме возникает общность способов изоб-ражения в рисунке.
На занятиях по изобразительной деятельности развивается речь детей: усвоение и название форм, цветов и оттенков, пространственных обозначений способствует обогащению словаря; высказывания при наблюдении за предметами, при обследовании предметов, построек, а также при рассматривании иллюстраций, репродукций с картин художников положительно влияют на расширение словарного запаса и формирование связной речи.
Изобразительная деятельность, предусмотренная данной программой, тесно связана с сенсорным воспитанием. Формирование представлений о предметах требует усвоения знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положении в пространстве. Дети определяют и называют эти свойства, сравнива-ют предметы, находят сходства и различия, то есть производят умственные действия. Также, детское изобразительное творчество имеет общественную направленность. Ребенок рисует не только для себя, но и для окружающих. Общественная направленность детского изобразительного творчества проявляется и в том, что в своей работе дети передают явления общественной жизни. В процессе изоб-разительной деятельности сочетается умственная и физическая активность.
Программа предусматривает возможность включения, обучающегося в обучение на любом возрастном этапе (с 2 до 8 лет).

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Театральная студия"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Театральная студия"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 3 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 7
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 7
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Театральная студия"
Принято обучающихся 7
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 7
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы:

  • Социально-коммуникативное развитие  
  • Художественно-эстетические развитие  

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа обучения театральному искусству с дошкольного возраста позволяет активизировать процесс позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности лаборатории "Я-исследователь!"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности лаборатории "Я-исследователь!"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 12
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 12
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности лаборатории "Я-исследователь!"
Принято обучающихся 12
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 12
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы:

  • Познавательное развитие  

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Данная программа предусматривает обучение детей 5-8 лет по двум взаимосвязанным блокам:
- Исследование объектов живой и неживой природы.
- Познание предметного и социального мира.
Все темы усложняются по содержанию, по задачам, способам их реализации (информационный, действенно – мыслительный, преобразовательный).
При выборе тем были соблюдены следующие правила:
1. Тема должна быть интересной обучающемуся, должна увлекать его.
2. Тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования (ребёнок должен раскрыть лучшие стороны своего интеллекта, получить новые полезные знания, умения и навыки).
3. Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, не-обычности.
В условиях дошкольного учреждения используются только элементарные опыты и эксперименты. В процессе этих опытов не происходит научных откры-тий, а формируются элементарные понятия и умозаключения, они безопасны, используется обычное бытовое, игровое и нестандартное оборудование,
Экспериментирование включает в себя постановку проблемы, активные поиски решения задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой ги-потезы в действии и построение доступных выводов. Такой алгоритм работы позволяет активизировать мыслительную деятельность, побуждает детей к самостоятельным исследованиям.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Праздник детства"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Праздник детства"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 2
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 2

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Праздник детства"
Принято обучающихся 2
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 2
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы:

  • Социально-коммуникативное развитие  
  • Художественно-эстетические развитие  

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа направлена на решение комплекса задач, связанных с формированием культуры свободного времени: вовлечение ребенка, в яркий мир игр, соревнований, развлечений и праздников, освоение традиционного и инновационного опыта организации досуга через познание, просвещение, общение. Это предполагает также направленность личности на различные социально значимые нормы и ценности.
Программа предполагает совместную с ребенком деятельность по определению его интересов, целей, возможностей в достижении позитивных результатов в самореализации, творчестве и обеспечивает педагогическую поддержку ребенка.
Участниками программы могут быть как дети, так и взрослые, желающие принять участие в праздничных мероприятиях, предусмотренных данной программой.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Креативное моделирование"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Креативное моделирование"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Креативное моделирование"
Принято обучающихся 1
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 1
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

Информация о результатах перевода, отчисления и восстановления

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения 0
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений 0
Численность восстановленных обучающихся
Численность отчисленных обучающихся 1
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы:

  • Художественно-эстетические развитие  

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Данная программа предусматривает обучение детей 5-8 лет оригами. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей. Оригинальность композиции достигается тем, что фон, на который наклеиваются фигуры, оформляют дополнительными деталями, выполненными в технике аппликации. Так, в зависимости от темы композиции, создают нужную окружающую обстановку, среду обитания: луг с цветами, островок в пруду, небо с облаками, тучами, ярким солнцем, бушующее море и т.п.
Для выразительности композиции большое значение имеет цветовое оформление. При помощи цвета передается определенное настроение или состояние человека, или природы. Дети учатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона (ближе, выше, ниже, рядом). Таким образом, создание композиций при обучении оригами способствует применению знаний, полученных, на занятиях по рисованию. 
Привлечение детей дошкольного возраста к занятиям по данной программе особенно актуально для них, так как:
 оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера;
 оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат;
 оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса;
 оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания;
 оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.п.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами;
 оригами активизирует мыслительные процессы; в процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий);
 оригами совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда;
 оригами способствует созданию игровых ситуаций (сложив из бумаги маски животных, дети включаются в игру-драматизацию по знакомой сказке, становятся сказочными героями, совершают путешествие в мир цветов и т.д.);
 оригами помогает детям совершенствовать объяснительную речь и коммуникативные способности;
 оригами развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности студии "Скоро в школу"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности студии "Скоро в школу"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 2
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 2
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности студии "Скоро в школу"
Принято обучающихся 2
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 2
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы:

  • Курс «Подготовка к обучению грамоте»
  • Курс «Подготовка руки к письму»
  • Курс «Учимся думать, рассуждать (математическое развитие)»
  • Курс «Lego-конструирование»

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Данная программа предусматривает тесную взаимосвязь с задачами, рекомендованными в образовательной программе воспитания и обучения детей в детском саду. Работа по данной программе обеспечивает общее психическое развитие обучающихся, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, при которых происходит формирование у детей предпосылок к учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школьному обучению, а также успешному обучению в дальнейшем. Программой предусмотрены задания, обеспечивающие познавательный интерес и устойчивость произвольного внимания. В старшем дошкольном возрасте ребенок вплотную подходит к овладению письменными формами речи (чтением и письмом). Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть из которых приходится на школу. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, можно часть умений сформировать в подготовительной к школе группе детского сада. Выполнение графических упражнений и штриховки способствуют подготовке руки к письму. Развитие мелкой моторики определяется не только четкостью и красотой изображения линий, но и легкостью и свободой: движения руки не должны быть скованными, напряженными. Правильно соблюдать графические пропорции, писать плавно и симметрично важно для выработки красивого и четкого почерка.
В настоящее время, а тем более в будущем, математика будет необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. Дошкольный возраст - самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе и для математического развития. Навыки, умения, приобретённые в дошкольный период, служат фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте - школе.
Математическое развитие ребенка - это не только умение дошкольника считать и решать арифметические задачи, это и развитие способности видеть в окру-жающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, и знаками, символами. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения. Развиваются любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Развивается речь ребенка, так как он высказывается посредством слова. Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей, что необходимо для успешного перехода детей к школьному обучению. Наша задача - развивать эти способности, дать возможность маленькому человеку познавать мир на каждом этапе его взросления. Исследования, проведенные современными российскими психологами Л. Венгером, В. Давыдовым, В. Мухиной и др., свидетельствуют о том, что возмож-ности маленького человека велики и путем специально организованного обучения можно сформировать у дошкольников такие знания и умения, которые ранее считались доступными лишь детям значительно более старших возрастов. Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. Ведь именно в этот период закладываются фундаментальные компоненты становления лич-ности ребенка. Как добиться того, чтобы знания детей, полученные в детском саду, помо-гали им в дальнейшем при обучении в школе. Организация деятельности опирается на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Разнообразие конструкторов LEGO позволяет заниматься с воспитанниками разного возраста и по разным направлениям (конструирование, программирование, моделирование физических процессов и явлений). Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. В процессе занятий идет работа над развитием интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный песок»

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный песок»
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 3 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный песок»
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Проигрывая взволновавшие его ситуации, с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное – он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности студии "ГАРВАРД для малышей"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности студии "ГАРВАРД для малышей"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 7
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 7
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности студии "ГАРВАРД для малышей"
Принято обучающихся 7
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 7
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы :

  • Курс «Говорилки»
  • Курс «Считалки»
  • Курс «Шустрилки
  • Курс «Мастерилки»
  • Курс «Танцульки»
  • Курс "Логоритмика"

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Данная программа в качестве основной деятельности предусматривает продуктивную, которая интегрируется с разными видами деятельности: природоведческой, речевой, математической, игровой, трудовой, изобразительной; а также видами искусств: литература, изобра-зительное, пантомимическое, народное творчество. Обучающийся выступает не пассивным объектом воздействия, а активным субъектом деятельности. Основ-ной принцип программы – меньше показывать, и больше побуждать к активному восприятию, размышлению, продуктивному общению с взрослыми и сверстниками. Программа студия «ГАРВАРД для малышей» не претендует на жёсткую регламентацию деятельности и взаимодействия педагога и детей, а побуждает тех и других к творческому развитию своих возможностей. Программу можно совершенствовать, дополнять, видоизменять или использовать отдельные её курсы. Родители выбирают необходимый курс для своего ребёнка индивидуально.  

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шашки»

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шашки»
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шашки»
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Раскрытие интеллектуального и волевого потенциала личности воспитанников в процессе обучения игре в шашки

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности кружка "Шахматенок"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности кружка "Шахматенок"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 19
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 19
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности кружка "Шахматенок"
Принято обучающихся 19
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 19
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебные курсы:

  • Познавательное развитие  

Практика не предусмотрена

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа ориентирована на формирование личностного развития обучающихся посредством вовлечения их в интеллектуально-спортивную среду, в частности путём знакомства с шахматным искусством. При этом ценностный потенциал, накопленный в шахматной педагогике, является инструментом как образования, так и воспитания. Данная Программа разработана на основе системно-деятельностного подхода и направлена на формирование социально-коммуникативных и познавательных компетенций. Она предполагает стимулирование деятельности и структурирование процессов мышления (внимание, планирование, рефлексия, память, счёт, анализ и самоанализ). Соревновательная форма некоторых занятий позволяет сформировать активную социальную позицию и создать предпосылки для формирования лидерских качеств у подрастающего поколения. Также важно подчеркнуть, что занятия шахматами в дошкольном возрасте являются средством выявления и поддержки математически одарённых детей.
Шахматная игра дарит ребенку радость творчества и обогащает его духовно, одновременно являясь средством обучения, воспитания и развития. Важно, чтобы это средство было ненавязчивым, увлекательным, интересным. Только в этом случае оно будет полезным и эффективным.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа коррекционной направленности «Логопедические занятия»

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа коррекционной направленности «Логопедические занятия»
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 12
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 12
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа коррекционной направленности «Логопедические занятия»
Принято обучающихся 12
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 12
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Работа по программе начинается с логопедической диагностики. В ходе логопедического исследования, на каждого обследуемого со­ставляется речевая карта- карта обследования речи, в которую учитель-логопед записывает все получаемые данные в определенной последовательности (приложение 1). Полученные результаты обследования позволяют сформулировать логопедическое заключение.

На основе логопедического заключения и полученных результатов обследования составляется перспективный план коррекционной работы с конкретным ребенком. Перспективный план индивидуальной коррекционной работы со­ставляется в определенной последовательности и по разделам (приложение 2).

В речевой карте учитель-логопед отмечает успехи ребенка на всех этапах коррекционной работы, с характеристикой существующих у него трудностей. Кроме того, анализируется посещаемость логопедических занятий, регулярность проведения коррекционных мероприятий. Если коррекционное воздействие прерывается, то указывается причина и продолжительность перерывов.

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа разработана в целях оказания дополнительной логопедической помощи дошкольникам, имеющим фонематические нарушения речи и фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

Нарушения речевого развития у детей носят системный характер и затрагивают все компоненты речи: фонетико-фонематическую сторону, лексику, грамматический строй, семантику. Самыми распространёнными недостатками речи у детей являются различные виды нарушений звукопроизношения: неумение произносить тот или иной звук, замена одного звука другим, искажения имеющегося звука.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Настольный теннис»

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Настольный теннис»
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Настольный теннис»
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни и интереса к физической культуре и спорту, укрепление здоровья и развитие физических качеств и способностей посредством занятий настольным теннисом.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования художественной направленности «Радостные нотки»

Наименование Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования художественной направленности «Радостные нотки»
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования художественной направленности «Радостные нотки»
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Воспитание социально-активной личности средствами музыкального искусства через развитие музыкальных способностей посредством обучения игре на фортепиано.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «ТЕХНО-моделирование»

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «ТЕХНО-моделирование»
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 3 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «ТЕХНО-моделирование»
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Развитие первоначальных конструкторских умений детей дошкольного возраста в условиях «ТЕХНО-СТУДИИ»

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Танцевальная студия"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Танцевальная студия"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 3 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Танцевальная студия"
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Изучение программы начинается с несложных движений и заданий на первом году обучения, затем расширяется, совершенствуется и обогащается в следующем году. Одним из важных факторов работы на начальном этапе обучения является использование минимума танцевальных элементов при максимальной возможности их сочетания. На первом году обучения преобладают элементы музыкально-ритмического воспитания. Разнообразие сочетаний танцевальных движений придает им новизну и развивает творческую фантазию у детей.

Программа предусматривает подачу на одном занятии материала не всех разделов сразу, а их цикличное повторение. Целесообразность определяется педагогом, в зависимости от индивидуальности воспитанников. Проведение занятий циклами значительно снижает физическую нагрузку и помогает успешному освоению программного материала. Такой метод позволяет детям более последовательно и осмысленно вжиться в изучаемый материал, не расходуя на каждом занятии силы на запоминание новых элементов и композиций.

Обучение танцевальным движениям происходит путём практического показа и словесных объяснений.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи

Наименование Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа обеспечивает выявление особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР, обусловленных недостатками в их психофизическом и речевом развитии. Осуществляет индивидуально-ориентированную психолого-педагогическую помощь обучающимся с ТНР с учетом их психофизического, речевого развития, индивидуальных возможностей и в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи

Наименование Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа обеспечивает выявление особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР, обусловленных недостатками в их психофизическом и речевом развитии. Осуществляет индивидуально-ориентированную психолого-педагогическую помощь обучающимся с ТНР с учетом их психофизического, речевого развития, индивидуальных возможностей и в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи

Наименование Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 3 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано

Информация о результатах приема

НаименованиеИндивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
Принято обучающихся 1
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 1
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

ФАОП обеспечивает выявление особых образовательных потребностей, обучающихся с ТНР, обусловленных недостатками в их психофизическом и речевом развитии. Осуществляет индивидуально-ориентированную психолого-педагогическую помощь обучающимся с ТНР с учетом их психофизического, речевого развития, индивидуальных возможностей и в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося категории «ребенок инвалид»

Наименование Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося категории «ребенок инвалид»
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 7 месяцев
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося категории «ребенок инвалид»
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для ребенка-инвалида и направлена на создание в учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности ребенка – инвалида посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи

Наименование Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Проектирование модели образовательной и коррекционноразвивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ТНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи

Наименование Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Моя планета Земля"

Наименование Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Моя планета Земля"
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Моя планета Земля"
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Цель программы: развитие познавательных способностей, обучающихся посредством исследовательской деятельности.

 

Задачи программы:

  1. Поддерживать интерес обучающихся к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность.
  2. Развивать поисково- познавательную деятельность обучающихся как интеллектуально-личностное, творческое развитие.
  3. Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление, речь.
  4. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов.
  5. Совершенствовать способность обучающихся ставить вопросы и получать на них фактические ответы.
  6. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
  7. Поддерживать у обучающихся инициативу, сообразительность, самостоятельность, оценочное и критическое отношение к миру
не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи

Наименование Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеИндивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
Принято обучающихся 1
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 1
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося категории «ребенок инвалид»

Наименование Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося категории «ребенок инвалид»
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеИндивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося категории «ребенок инвалид»
Принято обучающихся 1
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 1
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи

Наименование Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Информация о результатах приема

НаименованиеИндивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи
Принято обучающихся 1
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 1
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Решение данных задач позволит сформировать у ребенка с ТНР психологическую готовность к обучению в общеобразовательной школе, реализующей образовательную программу или адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи, а также достичь основных целей дошкольного образования, которые сформулированы в Концепции дошкольного воспитания. Развитие психики ребенка с нарушениями речи подчиняется в основном тем же закономерностям, что и развитие психики ребенка в норме. Поскольку язык и речь формируются в рамках общего психического развития ребенка, последовательность овладения языковыми единицами и правилами их использования тесно взаимосвязана с общим психическим развитием и подчинена тем же законам, что и развитие психики в целом. В связи с этим комплексная коррекционно-образовательная работа по преодолению системной речевой недостаточности предусматривает единство формирования речевых процессов, мышления и познавательной активности.

не указано
не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы