г. Петрозаводск, ул. Ключевая, 24а
 8(8142) 53-41-21
пн-пт с 7:30 до 18:00

МДОУ "Детский сад № 64"

г. Петрозаводск, ул. Ключевая, 24а

Телефон

8 (8142) 53-41-21

8 (8142) 53-41-63

Факс 8 (8142) 53-41-21

Эл. почта doy-64@mail.ru

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Педагогическая практика

22 марта 2022 г.

Ежегодно  «Мармеландия» является базой для прохождения практики студентов «Петрозаводского Государственного Университета», кафедры педагогики и психологии детства. В рамках сетевого взаимодействия на базе нашего детского сада студенты проходят педагогическую практику.

 Курируют практику студентов старшие воспитатели:  Инна Андреевна Косенкова и Татьяна Алексеевна Чупина.

Целью производственной практики «Психолого-педагогическая практика в ДОУ (ранний возраст, младшие группы)» является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося в области воспитания, обучения и развития детей раннего возраста, полученной при изучении базовых дисциплин, а также развитие и накопление специальных умений и навыков педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста.

В рамках практики студенты познакомились с дошкольным учреждением (условия работы, комплектование групп, педагогический состав), погрузились в  специфику работы и условий групп раннего возраста, познакомились  с воспитателями и детьми. Во время практики они наблюдали за работой воспитателя и помощника воспитателя, оказывали помощь педагогам в работе с детьми, анализировали режимные моменты и образовательные ситуации, показанные педагогами групп раннего возраста.

Данная работа позволила практикантам увидеть, как можно гармонично и рационально организовать  образовательный процесс в детском саду в течение дня. Студенты сами будут пробовать  применить полученные теоретические знания в рамках концентрированной практики, тем самым закрепляя теоретические знания.

Будущие специалисты во время практики получают представление о разнообразии педагогических задач и выстраивании направлений работы в учреждении. У них формируется понимание необходимости постоянно повышать свою компетентность, совершенствоваться, возникает устойчивый интерес к выбранной профессии.